Покупателям: Возврат

Как вернуть товар?

Шаг 1. Сообщить
Если вы хотите вернуть товар, пожалуйста, заполните заявление на возврат, сообщите нам об этом по телефону +7 343 208 00 88 или по WhatsApp, указав причину возврата. Если нужен обмен товара на аналогичный, другого размера или цвета, или же другой товар, то сообщите об этом менеджеру, для оформления резерва, до момента получения возврата

Шаг 2. Вызвать курьера или привезти товар самостояьельно
Если товар надлежащего качества, но вещь Вам не подошла или не понравилась, возврат осуществляется за Ваш счет, с возмещением продавцу всех необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора розничной купли-продажи

Если причиной возврата является ненадлежащее* качество товара, то мы оформим возврат за наш счет. Перед отправкой товар тщательно проверяется, но если в процессе приемки товара, вы обнаружили наличие дефектов, необходимо сообщить по телефону +7 343 208 00 88 

Шаг 3. Отправить товар
Укажите адрес для возврата: 620075, г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, 4

Возврат товара осуществляется ТК СДЭК или курьерами Яндекс.GO

Вложить в посылку: приобретенный товар (бирки, ярлыки) и товарную накладную. Мы рекомендуем застраховать посылку с возвращаемым товаром, так как вы должны обеспечить сохранность товаров в процессе обратной доставки.
ВНИМАНИЕ! Сохраняйте квитанцию об отправке товара до получения по электронной почте нашего подтверждения о доставке товара.

Шаг 4. Возврат денег
После получения возврата магазином, мы возместим вам полную сумму оплаченного товара, двумя способами:
— на банковскую карту, с которой производилась оплата — в случае оплаты на сайте
— по реквизитам, которые вы предоставите в заявлении на возврат

ВНИМАНИЕ! Процедура возврата денег на карту может занять до 10 рабочих дней, в зависимости от банка.

Требования к возвращаемому товару

Все товары должны быть возвращены в неиспользованном виде, без потери товарного вида и потребительских свойств, с сохранением всех этикеток, пломб и фирменных ярлыков.
Товары необходимо возвращать в оригинальной упаковке для правильной защиты при доставке. Коробки для обуви также должны быть защищены, поскольку они являются частью товара, и товар может быть не принят, если коробка повреждена.

Парфюмерно-косметические товары не подлежат обмену в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.

* Товар классифицируется, как товар ненадлежащего качества, если он был получен в поврежденном состоянии, либо при возникновении заводского брака в течение шести месяцев после покупки. Товар, поврежденный в результате износа, не считается бракованным.